Условия возврата и обмена

Для нас важно, чтобы Вы остались довольны нашей продукцией и качеством оказываемого нами сервиса.

Отмена заказа до доставки

Мы начинаем готовить Ваш заказ за 1.5-3 часа до времени доставки, в зависимости от блюда, товара, чтобы Вы получали только свежие продукты. Просим Вас предупредить об отмене заказа хотя бы за 3 часа, чтобы избежать потерь продуктов.

Вы можете отказаться от заказа, если:

  • Заказ был доставлен с повреждениями, не товарного вида
  • Курьер не доставил часть заказа или доставил не то, что Вы заказывали

Мы заменим продукцию или вернем Вам деньги, по Вашему выбору.

В случае замены, доставка будет произведена в самое ближайшее возможное время, по согласованию с Вами.

Отказ от покупки

В момент передачи Вам заказа курьером Вы можете отказаться от всей покупки или какой-либо её части.

Если оплата была произведена наличными деньгами, то возврат осуществляется немедленно на месте. Если оплата производилась безналичным способом, то точный срок возврата средств зависит от банка – эмитента Вашей карты, мы со своей стороны делаем возврат немедленно после Вашей просьбы. Закон запрещает возвращать наличные средства, если оплата была безналичной.

Также, Вы можете отказаться от покупки в течение 1 суток после ее получения от курьера. При этом, возвращаемый остаток должен быть не менее 90% от исходного веса. По Вашему желанию, мы можем заменить товар на такой же, на другой аналогичный, либо вернуть деньги. Возврат наличных денег осуществляется в супермаркете «Золотая подкова». Безналичная оплата перечисляется обратно на Вашу карту.

Для оформления возврата или замены необходимо позвонить в службу доставки по номеру телефона +7 351 777-32-20